Сайт "То-что-надо"

Місце для несумлінних постачальників, організаторів і покупців.
Окрема тема на кожного!

Дианka » 01 листопада 2012, 11:58

Девочки, будьте крайне осторожны с сайтом "То-что-надо"!
Условия там очень симпатичные (минималка 3шт любого товара, цены низкие ,товар неплохой, возможен обмен по многим причинам), но на деле все совсем не так радужно.
Присмотрела себе гольфик, рассказала между делом знакомой о прелестях СП, она глянула, взяла себе меховой жилет и брючки. Сделала заказ. Можно оплачивать при получении, можно внести предоплату, чтоб сэкономить на доставке, выбрала предоплату, сказала им об этом. Во вторник проплатила. В среду звонят: Мы готовы к отправке, только гольфика нет (вчера, когда оплачивала, то он был, а сегодня уже нет??). Ну ладно, говорю, обойдемся. Обговорили детали (говорит, оформляю наложеным платежем, напомнила, что уже оплатила, сообщала им об этом). В результате приехала посылка, распечатала дома, брючки - лежат, все ок, а вместо мехового жилета - что-то вроде мехового пиджачка, в два раза дешевле заказаной вещи! Думаю, может я лажанулась, проверила переписку - нет, все правильно указала. Было уже поздно, звоню на следующий день: три контактных номера, все отключены. Пишу раз, пишу два, пишу три. Через три дня соизволили отписаться,что мол высылайте назад - обменяем. Курточку выслала и все ,тишина на две недели. Звонки игнорируются, письма аналогично. Знакомой вернула деньги из своего кармана. На той недели звонила на один номер с самого утра с переывом в пол часа. В начале девятого вечера наконец-то подняли трубку. Я человек очень спокойный, не люблю крики и скандалы, спокойно напомнила ситуацию ,выразила свое "фе". Отвечают "Понятно, разберемся, завтра перезвоним". На следующий день (суббота) просят номер счета ,чтоб вернуть деньги. Дала. Угадайте какой результат? Правильно! Ни-ка-кой! Телефоны опять отключены, на письма не отвечают.
Если кто-то надумает с ними работать - трижды подумайте. Может с другими они так себя не ведут, но со мной обошлись очень непорядочно! Я с них не слезу, конечно, но добьюсь ли своего-не знаю
Дианka
 
Повідомлення: 93
З нами з: 13 листопада 2011, 19:49
Репутация: 10

ANata » 01 листопада 2012, 13:57

Якщо не знаєте ні людей ні їхньої репутаціїї , - то такі речі потрібно купувати тільки наложеним платежем....
ну дуже багато різних неприємних випадків станнім часом чути від різних людей....
бажаю скоріше вирішити питання.....
Аватар користувача
ANata
 
Повідомлення: 1079
З нами з: 21 грудня 2009, 21:01
Звідки: Я- Українка 09три658994три
Репутация: 201

Baksaua » 02 листопада 2012, 08:50

Бажаю Вам приємного вирішення Вашої ситуації, але навряд чи доб"єтесь позитиву ...

Я в цьому році теж "влипла" у схожу ситуацію:
- при першому замовленні "забули" вкласти ростовку джинсів - ми Вам у наступне докладемо з подаруночком
- в другому замовленні ні цієї ростовки, ні ростовки сарафанів + прийшли моделі, яких я не замовляла (дешевші майже в 2 раза + жахливі по фасону і кольору) - повернула ... гроші чекаю 4 місяць - телефоную щодня - відмовки стандартні "Чекайте, ми Вам передзвонимо" ...
Аватар користувача
Baksaua
 
Повідомлення: 4107
З нами з: 27 серпня 2010, 14:47
Звідки: ОФІС СП працює: середа з 17-45, четвер з 11-00 п"ятниця з 16-30
Репутация: 369

Дианka » 02 листопада 2012, 09:48

Дівчата, це якийсь чарівний список, зранку написала тільки про своїх кривдників, а надвечір вже отримала назад свої кошти!. Правда, ще 5 разів уточнювали рахунок і суму)))
Bakasaua, не здавайтесь! Правда на вашій стороні. Заставте їх понервувати, лишіть відгук на сайті, дзвоніть ще частіше, настільки, щоб їх це настільки дістало, що їм легше було б повернути вам все, ніж це терпіти. В решті решт, закoн про права споживачів ніхто ще не відміняв.
Дианka
 
Повідомлення: 93
З нами з: 13 листопада 2011, 19:49
Репутация: 10


Повернутись до Чорний список